Как твиттер помогает составлять прогнозы на спорт? |

Как твиттер помогает составлять прогнозы на спорт?

Как твиттер помогает составлять прогнозы на спорт?

Может ли коллективный разум превратиться в хорошего советчика, если вы собираетесь делать ставки на спорт? Ответ на этот вопрос появился благодаря популярным социальным сетям, из которых лучшим источником всяческих прогнозов и мнений является твиттер. Ограничение в 140 символов позволило прийти к автоматической обработке множества сообщений, а успехи современной науки возродили важные инструменты для анализа текстовых данных.

Ни для кого не секрет, что ранее твиттер применялся для прогнозирования и моделирования важнейших событий в жизни человечества. Так почему бы не сделать то же самое для беттинга!? Стоит отметить, что подобные исследования уже проводились – и результаты получились весьма заманчивые. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Вы являетесь активным игроком букмекерских контор? Тогда скорее присоединяйтесь к нам и читайте нижеприведённый материал до конца! И мы начинаем!

Исследование №1

Как твиттер помогает составлять прогнозы на спорт?

Первое исследование учёных из Carnegie Mellon University заключалось в анализе статистических данных спортивных соревнований NFL в период с 2010 по 2012 год и сборе твитов по американскому футболу за тот же временной отрезок. При этом, происходила тщательная фильтрация записей по хештегам в поддержку того или иного клуба.

Таким образом, каждая запись с хештегом определённой команды обозначалась: выигрыш или проигрыш в предстоящем матче. Последующая классификация твитов осуществлялась по схеме в нижеприведённой таблице.

Как твиттер помогает составлять прогнозы на спорт?

Обращаем ваше внимание на то, как проигравший коллектив привычно винит во всём арбитров (ключевое слово — «refs»). Огромное количество послематчевых твитов стало настоящим боевым полигоном.

Тогда исследователи извлекли ценные крупицы из всей кучи текстовых сообщений и высчитали ключевые слова в предматчевых твитах. Благодаря статистическим методам и логистической регрессии, учёные на протяжении нескольких месяцев заключали пари в букмекерских конторах:

  1. лишь на основе твиттера;
  2. на основе твиттера и традиционных вариаций прогнозирования.

Прогнозы совершались на:

  • результат противостояния;
  • фору;
  • тотал.

Для американского футбола твиттер оказался довольно неплохим инструментом. При использовании лишь данной соцсети, точность ставки на тотал составила 54,3%, а на фору – около 47,6%. Корректируя коэффициенты букмекеров по ходу исследования и развивая программу, учёным удалось добиться следующих показателей для 2012 года:

  • прогноз результата противостояния  – 63,8%;
  • прогноз форы – 52%;
  • прогноз на тотал – 44,1%.

Исследование №2

Как твиттер помогает составлять прогнозы на спорт?

Теперь давайте обратимся ко второму исследованию, в котором рассматривались футбольные твиты относительно матчей Английской Премьер-Лиги, сыгранных в 2014 году. В сеть было выгружено приблизительно 2 миллиона твитов. Учитывая статистическую информацию чемпионата Англии, учёные подошли к очередным расчётам.

Так же как и в минувшем эксперименте, отбор твитов производился на основе хештегов футбольных команды, которые подвергались фильтрации. Кроме того, исследователи отсеяли все теги, которые могли относиться к разным коллективам. К примеру, хештег #Saints может принадлежать «Саутгемптону» из АПЛ, а может и «Новому Орлеану» из американской NFL.

Мы говорим только об англоязычном сегменте твиттера. Дело в том, что английский язык обусловлен распространённостью по всему миру, благодаря его простому словообразованию, которое наиболее подходит для машинной обработки.

Некоторые проблемы в расчётах возникли из-за того, что популярность клубов в твиттере распределяется весьма неравномерно. Так, самые известные команды («Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль» и т.д.) собрали более 400 тысяч твитов, в то время как «Фулхэм» и «Суонси Сити»  – лишь 15,5 тысяч.

Одновременно применялся анализ футбольной статистики с учётом самых важных аспектов: среднее количество голов, угловых, ударов по воротам, штрафных, жёлтых и красных карточек и т.д.

Исходя из всё той же логистической регрессии, модели Байеса и алгоритмов машинного обучения исследователи получили следующие результаты:

  • только твиттер: средняя точность ставки – 66%, минимум – 56%, максимум – 75%;
  • только футбольная статистика: средняя точность сделки – 59%, минимум – 51%, максимум – 64%;
  • твиттер + футбольная статистика: средняя точность пари – 70%, минимум – 64%, максимум – 75%.

Вывод

Можно заключить, что одного твиттера действительно достаточно для того, чтобы, используя тщательную аналитическую работу, успешно делать ставки на спорт в букмекерских конторах. Всё предельно просто и понятно!

Однако, важно понимать, что речь идёт только об англоязычном сегменте твиттера. Это обусловлено чрезмерной популярностью английского языка и простым словообразованием, которое лучше всего подходит для машинной обработки. Русскоязычная версия данного мессенджера всё ещё ожидает своего исследователя.

Разумеется, коллективный разум способствует предсказыванию результатов спортивных событий. Необходимо лишь правильно поставить вопрос и грамотно найти ответ.

Если вы уверены в проходе той или иной сделки, но в последних твиттер-новостях с хештегами мелькают слова «проигрыш», «повреждение», «не в форме», то, возможно, вам стоит подумать ещё раз, прежде чем заключать пари на любимцев.

Также, наш ресурс предлагает вашему вниманию статью, в которой рассказывается о том, как красные карточки влияют на футбольные ставки. Играйте и выигрывайте! Желаем успехов во всех начинаниях!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Далее по теме
Написать комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.