League of Legends: Wild Rift. «Мобла» и её плагиат.
Не так давно Riot Games анонсировали League of Legends: Wild Rift. По заверениям разработчиков это будет не просто порт с «пекарни», а полноценная версия для мобильных устройств и консолей, специально под них разработанная.
Однако мобильный рынок давно захватила её китайская копия: Mobile Legends от Moontoon, которая буквально скопировала всё от игровых механик, до внешнего вида и способностей персонажей. Только в 2018 году Riot Games удалось отсудить у Moonton $2.9 млн. Поданный иск в шанхайский суд, разрешился в пользу Riot, несмотря на оправдания противоположной стороны.

WIld Rift курильщика китайской ромашки
Я бы сказал, что возможно Moontoon забрала у Riot одну самую важную вещь — волну хайпа MOBA игр на мобильном рынке поднявшуюся у нас в СНГ сравнительно недавно. Хотя комьюнити LoL довольно велико и уверен, что желающих влиться в сражения на «Диком ущелье» будет предостаточно. Особенно учитывая, что китайская поделка во всю блещет своим дисбалансом и Pay to win’ом.
Информации по точной дате релиза пока нигде нет, но в июне 2020 проходило альфа тестирование в Бразилии и Филиппинах. Всё прошло сравнительно удачно и думаю можно говорить о том, что к концу года игра выйдет на релиз.
Требования и релиз
Так же как и версия для ПК, мобильные легенды по своим требованиям крайне скромны и запустятся на любом тостере. Над оптимизацией так же была проведена серьёзная работа и потому за графику можно будет не беспокоиться. Она будет выглядеть ничем не хуже своего старшего брата.
- процессор Qualcomm Snapdragon 410;
- графический модуль Adreno 306.11;
- 1 ГБ оперативной памяти.
На консолях игра будет выпущена после того, как в Riot закончат с полноценным релизом мобильной версии.
Сама игра уже давно готова к релизу, но множество бумажной волокиты и подписание различных соглашений весьма на долго затянули выход LoL:WR.
Чтобы распробовать игру пораньше и суметь оценить её основные отличия от ПК версии разработчиками планируется запустить ранний доступ. Пока что там будет только классический режим 5х5.
На данный момент RIOT подготавливают почву, точнее сервера к ожидаемому наплыву игроков. Хотя, полагаю, без классических падений и очередей, как и у любой другой игры такого масштаба не обойдётся. Также параллельно ведётся работа над безопасностью аккаунтов.
Старт игры
На старте нас будет ожидать 41 чемпион. Все они уже известны нам с оригинальной версии, хотя разработчики готовят нам уникальных для Wild Rift персонажей, специально под управление на мобильных телефонах.
Некоторые механики чемпионов были также подвергнуты изменениям в угоду удобству и более динамичному геймплею. Так, например, стрелой Ashe можно будет управлять в полёте, а рикошет Фортуны станет направленным умением.
Все ивенты и активности будут переноситься в Wild Rift с ПК версии, так же как и система монетизации. RIOT планирует получать доход со скинов, цветовых схем и прочей косметики.
Для этого будет добавлена возможность просматривать 3D модели сразу. Жаль, что этой фишки нет в оригинале. Думаю многим игрокам пришлась бы по вкусу возможность заранее просматривать желаемые скины, без потребности лезть на YouTube.
Отличия мобильной версии и геймплей
Теперь немного подробнее посмотрим на заявленные, на данном этапе, разработчиками изменения:
- «Зачарованная стрела» Эш теперь управляемая;
- «Два по цене одного» Мисс Фортуны теперь направленное умение;
- Пассивные способности теперь активируемые, например «Серебряные стрелы» Вэйн или «Сминающие кулаки» Вай понадобится отдельно включать, как и остальные навыки.
- «Серебряные стрелы» Вэйн теперь исцеляют героя и действуют на три автоатаки.
Отличия есть и в карте:
- удалены ингибиторы, а уничтожение башни ингибитора вызывает появление суперминьонов;
- башни возле Нексуса удалены, теперь сам Нексус будет атаковать врагов неподалеку;
- между лагерем крагов и логовом дракона была стена, теперь она убрана, сразу после лагеря начинается куст.
Теперь взглянем на небольшой ролик с закрытой беты:
Управление будет достаточно стандартным для мобильных MOBA, но от этого не менее удобным. Перемещение персонажа осуществляется джойстиком в левой части экрана. Передвигая его, игрок заставляет чемпиона двигаться в выбранном направлении. В правой части экрана расположены значки автоатаки и использования умений, чуть выше — иконки объектов.
Подводя итоги
Рад, что RIOT не оставили и до сих пор развивают своё любимое детище в разных направлениях меняя, расширяя и дополняя свою вселенную. Нас ждёт всё тот же увлекательный геймплей, который будет удобно оптимизирован для мобильных устройств и консолей.
При чём он будет со своими особенностями и фишками, которые завлекут ещё больше людей в своё уютное комьюнити. Потому что после мобильной версии велика вероятность того, что игрокам захочется опробовать и «полноразмерную» Legaue of Legends.
Все свежие новости о лиге вы всегда сможете найти у нас, а чтобы следить за новостями разработки Wild Rift непосредственно от разработчиков, рекомендую подписаться на их официальный канал wildrift.leagueoflegends.com