Ставки против ничьих в хоккее: Стратегия - FAQ |

Ставки против ничьих в хоккее

Ставки против ничьих в хоккее

Многие игроки букмекерских контор, которые специализируются на хоккейных противостояниях, знают о существовании стратегии ставок против ничьих в данном виде спорта.

Нетрудно догадаться, что наша сегодняшняя статья посвящена ставкам против ничьих в хоккее: Как правильно применять стратегию? Что влияет на результативный исход хоккейных событий? Ищите ответы в данном материале и обязательно оставайтесь с нами!

Применение стратегии ставок против ничьих в хоккее

Стратегия ставок против ничьих в хоккее, как правило, применяется в отдельных периодах хоккейного поединка. При этом, ставки доступны как в лайве, так и в прематче. А коэффициенты здесь составляют 1.3-1.4.

Советуем вам заключать пари против ничьих во время второго или третьего периода. Но пользуйтесь данной стратегией только тогда, когда коэффициент поднимается до значения 1.8 (как минимум).

Обычно, это происходит, когда середина периода несёт за собой ничью. Рекомендуется выделять примерно 5-6% от общего игрового банка.

Сконцентрируйте внимание на выборе хоккейных противостояний, изучении статистики и наблюдении за развитием событий. 

Что влияет на стратегию ставок против ничьих в хоккее?

  • Удаления. Ни для кого не секрет, что удаления и количество заброшенных шайб находятся в прямой зависимости друг от друга.

Чем больше команды находятся в неравных составах, тем больше вероятность заброшенных шайб. Исходя из этого, повышается и шанс на победу одного из оппонентов в периоде.

Не забывайте о статистике реализации большинства и оборонительных действий при неравных составах. Лучше всего выбирать для ставок против ничьих те матчи, участники которых чаще всего забивают и пропускают в большинстве и меньшинстве, соответственно.

Берём во внимание те встречи, где много удалений в течение первого периода и где борются атакующие команды. Затем дожидаемся пока коэффициент возрастёт и заключаем пари против ничьей в периоде.

  • Моменты и голы. Рассматриваем матчи с огромным количеством опасных моментов и заброшенных шайб на стартовом отрезке. Здесь важно изучить статистику тоталов, определить самые результативные команды по периодам и внимательно просмотреть каждый игровой отрезок.
  • Мотивация. Мотивация напрямую зависит от турнирного положения команд. Для нашей стратегии нужно, чтобы обе команды были замотивированы на победу. Тогда оппоненты понесутся в атаку, а значит заброшенные шайбы обеспечены. Если же турнирное положение не обязывает хоккеистов выступать в полную силу, то советуем обойти такое событие стороной, чтобы избежать рисков.
  • Стадия турнира. Всем известно, что хоккей состоит из регулярного сезона и плей-офф. К каждой части турнира команды подходят совершенно по-разному. Регулярный сезон характеризуется активностью, частым забросом (пропуском) шайб и большим количеством удалений. Плей-офф же выглядит как прагматичная игра клубов, редкие удаления, всяческая подстраховка и упорная оборона. Следовательно, для нашей стратегии больше подходят хоккейные матчи в рамках регулярного сезона.
  • Основные составы команд. Здесь важно, чтобы все ключевые игроки были в составе и в хорошей физической форме. Кроме того, не стоит забывать о том, что некоторые команды специально тасуют звенья при игре в неравных составах. Такие клубы лучше забрасывают шайбы и держат оборону. Для правильного выбора необходимо проанализировать статистику каждой пятёрки той или иной команды по проценту реализации большинства и игры от обороны.

Вывод

Таким образом, мы подробно разобрали ставки против ничьих в хоккее, а также выяснили, что для большего успеха требуется тщательный анализ статистики и других факторов. Надеемся, что вы успешно будете  применять данную стратегию для ставок. Играйте и выигрывайте! Желаем удачи!

Также, советуем вам прочитать на нашем ресурсе о малоизвестных событиях в ставках на спорт.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Далее по теме
Написать комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.