Служба технической поддержки любой букмекерской конторы вносит неоценимый вклад в комфортный процесс игры бетторов. В случае обращения клиентов, сотрудники компании стараются помочь в кратчайшие сроки.
Сегодня мы поговорим о том, какие способы связи со службой технической поддержки предлагает букмекерская контора Фонбет (fonbet.ru).
Как связаться с технической поддержкой БК Фонбет?
Найти доступ к контактным данным букмекерской конторы Фонбет довольно просто. Зайдите на официальный сайт компании и пролистайте главную страницу вниз. На нижней панели вы увидите контакты БК Фонбет.
- Телефон горячей линии – 8 (800)100-7234. Звонок бесплатный. В среднем, ответа приходится ожидать 3-5 минут. Всё зависит от загруженности сотрудников тех.поддержки компании.
- Адрес электронной почты – admin@fonbet.ru. Время ожидания ответа составляет несколько часов. Есть возможность прикрепления к письму файлов, непосредственно относящихся к проблеме.
- Онлайн-чат БК Фонбет. Самый оперативный метод связи с букмекерской конторой. Для того чтобы воспользоваться онлайн-чатом, кликните на соответствующую иконку в правом нижнем углу сайта.
С вами свяжется консультант компании Фонбет. Опишите в сообщении, в чём заключается ваша проблема (вопрос), прикрепите фото/файлы/скриншоты (по возможности) и дождитесь обратного ответа специалиста. Также, на протяжении всего диалога вам будет доступна функция оценки качества обслуживания.
Социальные сети букмекерской конторы Фонбет используются в качестве новостных и рекламных сводок. Не советуем вам обращаться за помощью технической поддержки в соц.сетях компании.
Вывод
Подобным образом, в данном материале мы рассказали об устройстве службы технической поддержки букмекерской конторы Фонбет. Надеемся, что вы без труда свяжетесь с саппортом данной компании при любых сложностях. Желаем удачи!
Также, рекомендуем к прочтению на нашем ресурсе статью о технической поддержке БК 1xСтавка.