Содержание:
Одним из самых важных критериев для оценки букмекерской конторы выступает служба технической поддержки. Ведь без её работы вообще трудно представить беттинговую деятельность того или иного игрока.
В данной статье мы познакомимся со службой технической поддержки букмекерской конторы Париматч, которая является лидером гемблинг-направления в России и по праву заслуживает высокую популярность среди бетторов.
Как связаться с БК Париматч?
Контакты букмекерской конторы Париматч вы можете найти на официальном сайте компании, пролистав главную страницу вниз. Далее нужно нажать на кнопку «Служба поддержки» в разделе «Помощь«.
После этого вы можете ознакомиться с контактами БК Париматч.
Букмекерская контора Париматч предлагает своим клиентам обратиться в службу технической поддержки с помощью:
- Телефона горячей линии — 8-800-770-73-71. Номер телефона является многоканальным и бесплатным. К данному способу связи обычно прибегают в случае срочных вопросов, к примеру: нет доступа к учётной записи, не получается заключить пари; неверно рассчитан купон; есть проблема с вводом и выводом средств и т.д. Время ответа составляет несколько минут.
- Мессенджеров: Viber, WhatsApp и Telegram — @PMSupport_bot. Операторы мессенджеров стараются ответить и разрешить проблемы игроков в кратчайшие сроки.
- Электронной почты — support@parimatch.ru. Подобный способ подходит для тех, чей вопрос требует не срочного, а обширного ответа. Есть возможность отправить файл, скриншот или фото. Ответ ожидается около суток.
- Онлайн-чата БК Париматч. Связаться с оператором онлайн-чата могут как авторизованные клиенты, так и незарегистрированные пользователи. Кнопка онлайн-чата окрашена в жёлтый цвет и расположена в правом нижнем углу сайта.
После нажатия на кнопку «Есть вопросы?» развернётся окно, где необходимо ввести имя, адрес электронной почты и сообщение для начала диалога.
Как только вы нажмёте кнопку «Начать чат«, с вами сразу же свяжется оператор. Останется только чётко сформулировать возникшую проблему в сообщении и отправить в чат.