Влияние мировой политики на киберспорт
Содержание:
На фоне проходящих протестов в Беларуси многие люди начинают задумываться как с одной стороны такие несвязанные вещи как политика и киберспорт могут пересекаться.
Основным толчком для подобных размышлений стало задержание игрока команды B8 Esports — Олега «LastHero» Демидовича. В нашей статье мы предоставим вам перевод информации с портала Esports Observer про влияние мировой политики на киберспорт.
На данный момент есть как минимум 4 ключевых рычага которые могут влиять на киберспорт в целом, а именно:
- Финансирование
- Призыв на военную службу
- Визы и лицензия деятельности
- Площадки проведения
Финансирование киберспорта
Сейчас всё больше стран начинают активно развивать киберспорт как самостоятельную дисциплину, можно также отметить, что несмотря на строгую политику регулирования игр в Китае многие регионы активно выделяют деньги на «киберспортивные городки».
Как пример можно рассмотреть город Ханчжоу, где местная администрация в 2018 году открыла целый киберспортивный центр площадью 17 000 квадратных метров, а также готовы вложить ещё более 1 миллиарда долларов в 14 киберспортивных проектов.
Из этого можно вынести то, что большинство крупных стран многое видит в киберспортивных дисциплинах и активно их развивает.
Призыв на военную службу
Призыв на военную службу до сих пор существует во многих странах мира, включая и Южную Корею. Стоит также отметить что в Южной Корее профессиональные спортсмены получившие золотые медали, освобождаются от несения службы, а поскольку киберспорт в Корее развит на высшем уровне, игроки выигравшие большие турниры будут легально освобождены от несения военных обязанностей.
Также стоит уделить внимание будущим Азиатским играм в 2022 году, поскольку именно на них киберспорт будет представлен как отдельная дисциплина и официально включен в список игр.
Визы и лицензии деятельности
Довольно серьёзной проблемой для киберспортсменов по-прежнему остаются международные поездки. Даже если рассматривать высшие профессиональные лиги, например LEC, для пересечения границы государства им всё ещё необходимо использовать рабочую визу, а не спортивную.
В 2018 году правительство Германии внесло ряд изменений в свою политику, разрешив киберспортсменам въезжать в страну на 90 дней в году с упрощенным процессом получения визы. Это шаг к предоставлению киберспортсменам спортивных привелегий.
В Германии до сих остро стоит вопрос про киберспорт, это связано с глобальными рассуждениями о том можно ли признать киберспорт как полноценные спортивные события.
Площадки проведения
Основной пик развития киберспорта пришёлся на 2018 год, было много случаев, когда местные власти начинали строить целые киберспортивные городки площадки.
Наиболее яркий пример — Esports Stadium Arlington в Техасе это киберспортивный комплекс на 2500 мест, строительство которого обошлось городу в 10 миллионов долларов США.
Именно поэтому без должного допуска на административном уровне, создать свою киберарену или же комплекс будет почти не реально, а успех вашего предприятия будет зависеть исключительно с позволения градоправителей.
Вывод
Как вы видите, политика уже имеет большое влияние на киберспорт. Несмотря на то, что местные федерации значительно уступают тем же спортивным федерациям.
В данной статье мы постарались максимально подробно вам рассказать про влияние мировой политики на киберспорт. Искренне надеемся, что данная статья оказалась для вас полезной. Удачи!