Влияние тикрейта сервера на точность в CS:GO
Не так давно любитель поиграть в CS:GO выложил пост на своей странице в «Twitter». По ее содержанию оказывается, что игра на 128-тиковых серверах очень виляет на точность технические характеристики оружия в игре, чего нельзя сказать про 64-тиковые сервера.
Из-за разницы в тиках такое оружие как M4A4 становятся более точными, что значительно влияет на весь игровой процесс.
.@3kliksphilip A video on tickrate comparison related to how weapons behave on each when?
it seems higher tickrates makes guns more accurate.
Might be a bug in how they calculate accuracy stuff.Say if you spray a gun, it'll come back to its idle accuracy faster on 128. pic.twitter.com/LVKa7Sp7o8
— ZooL (@ZooL_Smith) July 19, 2020
На твите игрока вы можете увидеть разницу в спрее из M4A4 между 64 и 128 тиковыми серверами. Зеленым цветом выделен стрельба на 128-тиковом сервере, а серым — на 64-тиковом.
Как известно, внутренний код CS:GO включает в себя интерполяцию, это сделано для компенсации лагов на сервере и синхронизацией всех игроков в одном матче.
Тикрейт и его влияние на игру
Тикрейт — это своеобразная единица измерения обозначающая временной отрезок необходимый серверу для синхронизации полученных от вас пакетов данных и наоборот.
Сервера с тикрейтом 128 используют FACEIT и ESEA. В то время как обычные матчмейкинговые сервера CS:GO имеют тикрейт равный 64.
Наглядный пример разницы в тикрейте серверов вы можете увидеть ниже.
Польза от использования 64-тиков
Поскольку компания Valve старается максимально оптимизировать свои игры и быть ближе к простым игрокам, использование серверов с 64-тикрейтом на обычных серверах в матчмейкинге — правильное решение.
Это связано с тем, что основная масса игроков в матчмейкинг это любители, которые могут не иметь топового железа или хорошего интернета.
Однако несмотря на оптимизацию. Уже было установлено, что некоторые jumpthrow работают разными методами, из-за чего для правильного броска гранаты, игрокам на разных серверах приходится выбирать разные позиции.
После релизов 128-тиковых серверов люди заявляли что стали стрелять намного точнее, но это просто списали на «эффект Плацебо» и хоть игроки на FPL стреляют гораздо точнее, это не мешает простым игрокам получать высокие ранги в CS:GO.
В данной статье мы постарались максимально точно рассказать про влияние тикрейта сервера на точность в CS:GO. Надеемся что данный материал был полезен для вас. Удачи!