Главным оружием в борьбе за клиентов у бизнесменов всегда была и будет оставаться реклама. И тот, кто будет её лучше делать, чтобы она запоминалась и въедалась в сознание человека, тот и будет на коне в плане роста потребления своих товаров или услуг. Букмекерская компания Леон в очередной раз показала, что ей это по зубам.
Россия в этом году одурманена футболом. Ещё бы, главное футбольное событие происходило на территории РФ в разгар лета. Неудивительно, что букмекеры активизировались на волне роста интереса к этому виду спорта. Нужно захватывать новые рынки, а для этого нужна реклама.
Реклама была разной, некоторых букмекеров даже оштрафовали из-за нарушения закона о рекламе. Но кто же справился лучше всех?
Маркетинговое агентство Mediascope в своём исследовании пришло к выводу, что, во-первых, практически все букмекеры создали такую рекламу, которая запоминалась лучше, чем ролики банков и автомобилей. А лучшим был признан Леон.
Что ж. Поздравляем компанию с успехом. Главное, чтобы каждый букмекер помнил, что реклама должна соотноситься с качеством беттинговых услуг. Иногда на ней можно и сэкономить, если это улучшит обслуживание. Ведь лучшая реклама — это качественная работа.