Мы довольно часто освещаем подписание партнёрских соглашений между представителями игорного бизнеса и спортсменами или клубами. Мы ещё успеем поговорить о России и Европе, но сперва взглянем на Америку, а точнее США. Гемблинг в этой стране стремительно набирает обороты. Компании без устали борются за партнёрство с лучшими, не забывая при этом про то, что больший профит можно получить и от среднячка. Кто же на этот раз урвал свой рекламный кусок?
Как Вы, наверное, знаете, в США существует только один футбол, американский, футбол же остального мира они называют соккером. Именно эта адская смесь регби и футбола является самым популярным видом спорта в Штатах на протяжении уже более сорока пяти лет, обогнав уже бейсбол. Поэтому неудивительно что крупная курортно-развлекательная компания MGM Resorts International решила рекламировать себя в матчах, которые смотрят по несколько миллионов человек.
Выбор пал на довольно неплохую команду — Нью-Йорк Джет. Да, в последние десятилетия команда не завоёвывала громких титулов, но это команда из крупнейшего города Америки, да и мира в целом.
Условия довольно просты. С нас спонсирование, а с вас раскрутка и трансляция наших услуг. А если учесть, что на курортах практически всегда есть казино, то выгода для компании будет просто сумасшедшей.