Подавляющее большинство компаний стараются специализироваться на нескольких видах деятельности, ведь это выгодно не только в плане продаж, но и производства и замены. Ну и страховка. Но можно ли назвать футбольный клуб компанией? Про такие, как Реал, Бавария, Челси или Ювентус так сказать можно. Так каждый из них заработал в 2016/2017 более 400 миллионов евро. У московского Спартака за тот же период, всего 60 миллионов. Но и обслуживание персонала обходится дешевле. Но, тем не менее, красно-белые запустили новый продукт — Спартак Мобайл.
Спартак вознамерился обеспечить себя и своих болельщиков максимально комфортной и удобной мобильной связью. Болельщиков же у Спартака всегда было много, на данный момент около 1,5 миллионов. Работать виртуальный оператор будет на оборудовании Билайна.
С первого декабря сеть будет тестироваться пару месяцев. В случае успеха она заработает уже весной следующего года.
Но раскошеливаться пока рано, планируются запустить три тарифа по 650, 1000 и 1600 рублей. Они дороже, чем аналогичные у Билайна, но подразумевается «больше услуг на один рубль». Окончательно о выгоде можно будет судить, когда сим-карты в красно-белых тонах поступят в продажу.
Если же тарифы не будут выгодными, то зачем всё это затевалось?